logo
stars logo
ЗАБРОНИРОВАТЬ EN

Политика в области обработки и защиты персональных данных клиентов бизнес отеля «Континент»

1. Общие положения

  • 1.1. Индивидуальный предприниматель Демченко Петр Вячеславович осуществляет обработку персональных данных на законной и справедливой основе.
  • 1.2. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О персональных данных" N 152-ФЗ от 27.07.2006 года, Постановлением Правительства Российской Федерации N687 от 15 сентября 2008 г. и N 1119 от 01.11.2012 г. а также другими нормативно правовыми актами.
  • 1.3. Основные понятия, используемые в Политики:
    • Отель - ИП Демченко П.В., предоставляющий гостиничные услуги клиенту;
    • Клиент - физическое лицо, потребитель гостиничных услуг, субъект персональных данных;
    • Гостиничные услуги– действия Гостиницы по размещению Клиентов в объекте размещения, а также иная деятельность, связанная с размещением и проживанием, которая включает в себя основные и дополнительные услуги, предоставляемые Клиенту;
    • Оператор – лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
    • Персональные данные – информация, сохраненная в любом формате, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), которая сама по себе или в сочетании с другой информацией, имеющейся в распоряжении Отеля, позволяет идентифицировать личность Клиента;
    • Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
    • Информационная система персональных данных – совокупность содержащихся в базах персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
    • Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
    • Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу;
    • Использование персональных данных – действия (операции) с персональными данными, совершаемые оператором в целях принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или других лиц либо иным образом затрагивающих права и свободы субъекта персональных данных или других лиц;

2. Цели обработки персональных данных Клиента

  • 2.1.Персональные данные клиентов могут обрабатываться в следующих целях:
    • бронирование номеров в Отеле;
    • оформление и исполнения договора по предоставлению услуг по проживанию или временному размещению в Отеле.
  • 2.2.Оператором не допускается обработка персональных данных, несовместимая с указанными целями.
  • 2.3.Персональные данные не могут быть использованы в целях причинения имущественного и морального вреда гражданам, затруднения реализации прав и свобод граждан Российской Федерации.

3. Содержание персональных данных Клиента

  • 3.1.Объем и содержание обрабатываемых персональных данных строго соответствует заявленным целям обработки и не являются избыточными по отношению к целям обработки.
  • 3.2.К персональным данным Клиентов, сбор и обработку которых осуществляет Гостиница, относятся:
    • Фамилия, Имя, Отчество;
    • Дата и место рождения;
    • Паспортные данные;
    • Адрес регистрации (и места жительства);
    • Номер контактного телефона;
    • Данные о месте работы.
  • 3.3.Сотрудники Отеля получают персональные данные с письменного согласия Клиента.
  • 3.4.Сотрудники Отеля имеет право проверить точность и актуальность предоставленных персональных данных.
  • 3.5.При использовании услуги бронирования номера, сохраняются следующие сведения: ФИО, номер телефона и электронный почтовый адрес Клиента. В целях предоставления гостиничной услуги эти данные используются для однозначной однократной идентификации бронирования при его исполнении.

4. Обработка персональных данных Клиента

  • 4.1.Обработка персональных данных Клиентов для выполнения поставленных целей заключается в следующих возможных действиях: сбор, хранение, уточнение, обновление, изменение, использование, передача, уничтожение.
  • 4.2.Обработка персональных данных Клиентов ведется без использования средств автоматизации.
  • 4.3.К обработке персональных данных Клиентов могут иметь доступ только сотрудники Гостиницы, допущенные к работе с персональными данными Клиентов и подписавшие Соглашение о неразглашении персональных данных.
  • 4.4.Для выполнения текущего законодательства в области миграционной политики Отеля осуществляет передачу персональных данных Клиентов в ФМС с соблюдениями норм защиты персональных данных.
  • 4.5.Отель не передаёт персональные данные Клиентов третьим лицам, без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
  • 4.6.Трансграничная передача персональных данных не производится.

5. Защита персональных данных Клиента

  • 5.1.Отель соблюдает конфиденциальность персональных данных, принимает правовые, организационные и технические меры по защите персональных данных от несанкционированного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.
  • 5.2.При обработке персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации, Отель выполняет требования, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года № 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации".
  • 5.3.Ответственным за организацию обработки персональных данных в ИП Демченко П.В. назначен Директор Барчевская Анна Евгеньевна (телефон: 8(8652) 94-17-95).
  • 5.4.К техническим мерам защиты принятым в отеле относятся: пожарная и охранная сигнализация, видеонаблюдение и антивирусная защита.
  • 5.5.Отель уведомила уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных об обработке персональных данных в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О персональных данных".
  • 5.6.В случае выявления неправомерных действий с персональными данными оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней, со дня такого выявления, обязан устранить допущение нарушений. Об устранении допущенных нарушений оператор обязан уведомить субъекта персональных данных.

6. Права Клиента

  • 6.1.Клиент имеет право на: доступ к информации о самом себе, в том числе содержащей информацию подтверждения факта обработки персональных данных, цель такой обработки, а также другие сведения обозначенные в ч.7 14 статьи Федерального закона 152-ФЗ "О персональных данных".
  • 6.2.Субъект персональных данных вправе требовать от оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.
  • 6.3.Если субъект персональных данных считает, что оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением законодательства или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.

7. Ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку персональных данных Клиентов

  • 7.1.Отель несет ответственность за персональную информацию, которая находится в ее распоряжении и закрепляет персональную ответственность сотрудников за соблюдением установленного режима конфиденциальности.
  • 7.2.Каждый сотрудник, получающий для работы документ, содержащий персональные данные Клиента, несет единоличную ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
  • 7.3.Сотрудники Отеля обязаны на должном уровне обеспечивать рассмотрение запросов, заявлений и жалоб Клиентов, а также содействовать исполнению требований компетентных органов.
  • 7.4.Лица, виновные в нарушении норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных Клиентов, несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.